«Почему покупают ангелов?». 5 художественных мотивов, которые активно продаются за рубежом

raduga

Несколько лет назад наша мастерская художественного стекла всерьёз задумалась о том, чтобы выйти на зарубежный рынок. Планов было громадьё и маленькая тележка. Но что люди покупают чаще всего? Мы не знали и наделали кучу работ, накупили красивой упаковки, открыли магазины на нескольких торговых площадках и приготовились стричь инвалюту тоннами.

Продаж было ровно ноль.

Оплатили рекламу, народ повалил… смотреть.

Продаж было чуть больше чем ноль.

Мы сидели в шоке. Главное, у нас эти работы продавались десятками, если не сотнями, тогда как импортному потребителю они оказались не нужны от слова… не нужны и точка.

Не буду долго и нудно рассказывать о том, как мы пришли к пониманию того, что люди покупают чаще всего и что нужно производить. Нам просто повезло — подсказал хороший человек, где и на что нужно смотреть. Но, факт остаётся фактом: предпочтения иностранцев в сфере ручной работы очень непохожи на наши.

Итак, топ-5 мотивов, которые бьют все рекорды по продажам в зарубежном сегменте интернета. Материал и сфера рукоделия не важны, это именно мотивы, тематика — воплощение в материале может быть любым: дерево, керамика, вязание, стекло, вышивка — хоть что.

1. Радуга. В последнее время у нас радуга часто трактуется как символ, как бы поделикатнее сказать, людей с особой ориентацией. Даже депутаты видят на обёртке мороженого этот символ. Каждый видит то, что хочет увидеть.

raduga-2

В моём детстве, да и сейчас, радуга — это символ лета, дождя, прохлады, отдуха. Да и самого детства! Кто не хотел прокатиться по радуге на коне? За рубежом радуга — символ взаимопомощи между людьми. Например, в Англии и США многие рисуют радугу на окнах в знак поддержки медиков. На Этси и Амазоне радуга — один из трёх самых популярных мотивов по продажам.

2. Ангелы. Традиционно входят в десятку самых продаваемых мотивов, причём не только в канун рождества. Ангелы — символ иной жизни, помощи людям от бога, символ защиты высших сил от зла. Поэтому они именно то, что люди покупают чаще всего. Широко распространены подвески из сдвоенных ангелов, которые держат сердце, земной шар, трубы и т. д.

angel

Молодёжь ангелов покупает в знак любви и привязанности, на день Святого Валентина, старшее поколение активно покупает к рождеству. В это время продаётся почти 60% ангелов.

3. Дом. Тематика дома (вспомните выражение «Свит хоум» — милый дом) первая по продажам. Дом — это тепло (относительное в условиях Европы), кров, защита.

domik

Для людей, большинство из которых живёт на съёмном жилье, свой дом — мечта. Часто несбыточная. Иметь свой дом вне залога у банка — высшее счастье.

4. Дерево. Древо жизни, древо рода, Иггдрасиль — исполинский ясень, в виде которого скандинавы представляли себе вселенную. Это один из наиболее распространённых и любимых покупателями мотивов. Особенно в бижутерии и интерьерах. Сколько продаётся кулонов, подвесок, панно картин с такой тематикой — не счесть.

grafika
Древо жизни (Иггдрасиль).

На зарубежных площадках есть целые магазины, которые специализируются на продажах украшений только в таком стиле. Особенно популярны украшения в стиле вайр-ворк, то есть плетённой проволоки с декором и бусин.

5. Кухонная тематика. Несмотря на то, что «буржуины» едят по большей части не дома, тематика связанная с приготовлением еды, поварской темой, кофе, чашками-ложками-поварёшками и в целом «про пожрать» у них популярна как нигде. Именно тематика насчет еды и кухни является тем, что люди покупают чаще всего.

keramika

Правда в зависимости от страны есть вариации.

В Италии популярны паста, кофе, оливки. К чему бы это 😂? Во Франции специи, хай кузин (высокая кухня), повара в колпаках, пожелания хорошего аппетита.

krasota

В США распространена тема грилей, гамбургеров, картошки фри. В Англии — чай и почему-то апельсины, лимоны, бергамот.

Ещё из популярных тематик можно отметить: любовь, валентинки, эко и сохранения природы. Это как раз то, что люди покупают чаще всего. Причём, что особенно хочу отметить, не стоит сильно «заморачиваться» с качеством — чем нарочито грубее и неказистее смотрится изделие, чем сильнее оно отличается от «магазинного», тем больше у него шансов на продажу.

«Стеклянная сказка».

БОНУС ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПРЯЧЕТСЯ НИЖЕ

У вас есть свободное время и желание улучшить жизнь? Не упустите шанс. Штучное предложение!

banner-lepka-figury

Легкий переход по ссылке здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
НЕТРАДИЦИОННАЯ ЖИЗНЬ.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: